Как правильно выбрать SEO-компанию




Поисковое продвижение сайтов:   выбор оптимизатора




                    Продвижение сайтов и социальные сети           Оптимизация содержания



Выбор эффективного оптимизатора

Продвижение сайтов в наше время является очень актуальной составляющей в общем пакете функций оптимизации бизнеса. Соответственно этому на рынке SEO декларировано просто астрономическое количество web-оптимизаторов, предлагающих любые услуги в данной области в самом широком диапазоне цен.

C помощью данных сетей можно не только выстраивать различные стратегии построения ссылок, но и наращивать вокруг проекта (товара или услуги) круг (сообщество) потенциальных потребителей.

В таком множестве поставщиков услуг даже опытный руководитель не всегда сможет правильно разобраться и выделить некий ряд представителей, соответствующих заявленным требованиям и работающим в реальном ценовом диапазоне.

Попробуем разобраться в основных критериях оценки оптимизаторов и дадим несколько советов по выбору наиболее приемлемого.

Конечно, самой объективной оценкой и самой представительной рекомендацией является нахождение сайта SEO-компании на первых местах поисковой выдачи по высококонкурентным ключевым фразам, наподобие «Продвижение сайтов», «Поисковое продвижение сайтов» и тому подобное. Стабильное лидерство в поисковой выдаче говорит само за себя и в дополнительных комментариях не нуждается. Фирмы, добившиеся такого рейтинга, априори являются высокопрофессиональными представителями оптимизации сайтов. Да и цены могут быть вполне сходными. Поэтому, не будет большой ошибкой без особых раздумий обзвонить несколько организаций из первой десятки и сделать заказ тому, кто больше понравился. Естественно, слово «понравился» подразумевает совокупность нескольких критериев оценки: цены, обязательства (гарантия, компенсация выбросов из коридора, грамотность отвечающего специалиста, качество предлагаемого договора и так далее).

Собственно говоря, так многие и делают. Однако, в данном вопросе есть несколько нюансов, которые хотелось бы обсудить в рамках настоящей статьи.

Следует отметить, что нахождение в топе поисковой выдачи по конкурентным ключевым фразам – дело вовсе не самое простое и дешевое, и позволить себе такую роскошь могут только достаточно крупные организации, обслуживающие соответствующие сектора рынка. Однако, для любой крупной компании больший интерес как правило представляют и крупные заказы, поэтому многие из них ограничивают ценовый размер заказов снизу, к примеру - не менее 15-20 тысяч рублей. И хотя цена одного ключевого слова или фразы может быть и низкой, для кого-то такой объем заказа с пакетом ключевых фраз может показаться нерациональным.

В то же время менее крупная фирма может предложить продвижение даже одной ключевой фразы, хотя и по более высокой цене, что в ряде случаев является гораздо более эффективным решением.

Как в данном случае выбрать оптимизатора, как определить его профессионализм? Ведь мелкие фирмы не могут позволить себе высокие позиции в рейтингах.

Вот несколько несложных способов оценки. Самый простой и надежный – рекомендации ваших партнеров (удовлетворенность людей, довольных работой своих поставщиков, является почти гарантией качества). Следующий – оценка действующих проектов. Попросите предполагаемого оптимизатора информировать Вас о его текущих заказах и оцените результаты в поисковиках. Кроме этого, испытательный период сотрудничества никто не отменял, и если Вы поймете, что это не совсем то, что изначально хотелось, всегда можно расторгнуть договор и найти более качественного партнера.